воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Кот-повар и его помощник

Закончила я кота-повара на этой неделе, хоть на бэк  ушла всего половина дня, а не семь, как планировалось. Вот он, мой красавец!


В этот раз бэк был до безобразия легким, только почему-то трех оттенков серого. Вышила я, конечно, как было задумано, но смысла все равно не вижу, потому что разницы между цветами 3799 и 317 в вышивке совсем не заметно. Если только на оборке фартука.




А раз бэк вышился быстро, то оставшееся время (на самом деле всего пару дней ) я потратила на вышивание друга вышеупомянутому коту. Кот был назван Кузькой)))

Кузька без бэка похож на желтое пятно.


А вот теперь похож на Кузьку!


Совсем маленькая вышивка, не думаю, что буду оформлять ее в рамку, пока не знаю, что с ней сделать.
А сейчас, по сложившейся традиции, начинаю новый процесс. Предпоследняя из задуманных вышивок, вторая по размеру. Последняя будет самая большая. Специально начала с маленьких, чтобы хоть что-то вышить если не осилю большую. Но я надеюсь, что осилю все.


Видно, что из под канвы выглядывает очередной кот с миской))) Кстати, оценила прелесть разлинованной канвы. Сама ее давно уже не размечаю, были с маркерами проблемы. А тут так здорово оказалось: и вышивать удобно, и леску удалить просто! Так что буду пользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!