суббота, 18 февраля 2017 г.

Два Рыжика

Постепенно выполняю свои планы на год. На этой неделе у меня наконец дошли руки оформить вышитого, не помню сколько лет назад, кота. Копаясь однажды в своем рукодельном ящике, я обнаружила эту вышивку. 


Дизайн фирмы "Алиса" называется "Воришка", вышивала подбором на глаз Гаммой. Сын сразу кота ухватил себе. Единственное, что мне пришло в голову - это сшить подушку.


Ткани американские, еще из старых запасов. Сынуля у меня любит яркие цвета. 
Наволочка получилась 45х45 см, сзади вшита потайная молния. Заднюю часть не стала фотографировать, ничего там интересного нет))).
Возникает вопрос, почему пост называется "Два рыжика"? А вот почему. Ткани на подушку я подбирала еще и с учетом уже существующего Рыжика. Появился он на свет в конце мая прошлого года, но все отказывался фотографироваться без должного окружения. В общем, вот:


Те же американские ткани, набивка - синтепон. Рост Рыжика от ушей до кончиков лап - 40 см.


И фото котов вместе с Зубным монстриком, в пасти которого побывал уже не один молочный зуб. Полезная вещь, как оказалось. В него не только зубы можно прятать, но и мелкие игрушки и конфеты.

Чуть не забыла! Третий кот, чтоб уже до кучи))) 
(Вот думаю, что ли блог переименовать? А то в последнее время кругом одни коты))))


В три недели я крестики уложила, четвертую неделю оставила на бэк. Все, ушла его вышивать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!