воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Ура! У меня снова второе место!

Вчера закончился второй в истории "Иголочки" конкурс. Конкурс назывался "Детство" и начался еще 15 мая. Я выбрала немаленькую работу в надежде на то, что до конца августа куча времени, но еле успела закончить. По результатам голосования я заняла 2 место! УРА!!! И спасибо всем, кто голосовал за меня!
Вот они, мои ненаглядные зайчики!

Сразу признаюсь столь великолепное оформление-не что иное, как работа виртуальной багетки. (В этом месте должен находиться краснеющий от стыда смайлик). Что, сделать, этим летом я с малышом по больницам ездила чаще, чем по магазинам. И, поскольку, правилами конкурса это не запрещалось, пришлось мне таким образом пока оформить работу. А вообще это планировалось как наволочка для дочкиной подушки. Да и сейчас планируется, все никак не могу доехать до магазина и купить бязи пастельных тонов. 
А в дальнейших планах еще покрывало для этой подушки, но это пока только в планах...

2 комментария:

Буду рада любым замечаниям и предложениям!