понедельник, 5 июня 2017 г.

Baking Time. Продолжение процесса

Два месяца перерыва, но все-таки я вернулась! Конец учебного года и начало садово-огородного сезона - довольно напряженное время для меня в этом году, и поэтому вышивка ползла ооочень медленно. Настолько медленно, что грозила перейти в долгострой, но я взяла себя в руки. Пока вышито вот столько:


Третий кот почти готов! Уже сейчас видно, что поменять цвет полотенца было хорошей идеей, мне нравится, как получилось, и как смотрится все вместе.
Погода за окном к копанию грядок не располагает, уроки делать не надо (какое облегчение!), буду стараться на этой недели добить закончить эту троицу. И останется мне вышить самый большой по размеру сюжет из этой серии. Только бы не затянуть надолго, а то планов еще куча!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!