четверг, 21 апреля 2016 г.

Мой первый кошелек!

История началась довольно давно, на одном из обменов на форуме "Иголочка" мне в подарок достался набор для шитья кошелька: отрезы ткани и кружева и фермуар. Три года прошло, прежде чем у меня дошли до него руки. И вот, тадам!





Ткань - американский хлопок, верхнюю часть уплотнила клеевым синтепоном. Подаренный прямой фермуар шириной 12 см я заменила на полукруглый шириной 8,5 см. Подвеска из керамических, стеклянных и металлических бусин. 
Свои косяки я всегда вижу, озвучивать их не буду, мне кажется для первого раза получилось довольно прилично. В следующий раз буду знать, на что обращать внимание.
Сразу появилась куча идей, и еще несколько фермуаров у меня в запасе нашлось, так что пара кошельков в ближайшем будущем появится на свет. 

4 комментария:

  1. Как мне нравится тканюшка с розочками и розовые подвесочки!!! Я так и не решаюсь сшить кошелечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лежит у меня еще один отрез ткани, кое-кем подаренный, с розовыми "огурцами"))) Пожалуй, следующий кошелек из нее будет.

      Удалить
  2. Красиво!А я все никак не решусь на такой подвиг(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо обязательно решиться, не так сложно, как кажется!

      Удалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!