воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Новый процесс

Вот такую картинку я сейчас начала вышивать. Dog tower от Margaret Sherry.
Вышиваю без набора, нитками Anchor и DMC. Только на мордочку третьей собачки пришлось купить Гамму, не смогла найти 880 Anchor, перевела по таблице в DMC, купила, а он оказался очень розовый. Пришлось на глаз подбирать по "живой" карте DMC, но в магазине номера не оказалось. И опять же на глаз пришлось купить Гамму, вроде похоже.
Пока вышита половина башни. Сама схема несложная, только бэк совсем уж кривой, мимо клеточек канвы и мелковатый. Но получается мило! Хотя я до этого только котов Маргарет Шерри вышивала, эти собачки мне очень понравились. Думаю их побыстрее закончить и какого-нибудь кота начать.

5 комментариев:

  1. Классненькие собачки =)
    Я тут тоже недавно в робине одну вышила.И поняла,что благодаря именно этому "кривому" бэку по схемам Маргарет получается такая прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные дружки,и вышито много.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольные собачки! мордочка у третьей в полном порядке))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, классные. Эти собачки в цвете смотрятся еще лучше, а я и не знала, то схема больше, когда их шила ))))
    А какой размер получается готовой вышивки?

    ОтветитьУдалить
  5. Собачки просто супер!!! Все время только засматриваюсь на работы Маргарет, но еще ни разу не пробовала... Получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!