воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Sew Cosy или километры бэка

Продолжаю вышивать комнату. за десять дней продвижение небольшое

VFL.RU - ваш фотохостинг

Но одна корзинка чего стоит! Первый раз я такое вышивала, практически каждый крестик бэком окружен! Как будто мало, что в самой корзине 6 оттенков коричневого. А еще всякая мелкотня по 2-3 крестика каждого цвета.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

В общем, намучалась я с этим куском, а на изнанку лучше не смотреть вообще.

Табличка вышилась быстрей, но бэка там тоже хватает.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Под конец глаза были уже в кучу, поэтому веревочку только с третьего раза правильно сделала.
Фух! Пока трудный кусок закончен, перешла выше - на лоскутное одеяло. Там будет проще и быстрее вышивать.

А еще на вышивальном форуме я записалась на длительную авантюру. Нужно было выбрать сюжет из девяти вариантов по описанию и цветовой гамме. 15 сентября выслали по 3 листа схемы (а мой сюжет будет аж 260*260 клеточек). Все бы ничего, но подвел продавец мулине с Алиэкспресса, и мои нитки еще в пути. А очень хочется уже начать и попробовать свои силы, давно ни в чем таком не участвовала. Да, и отшить нужно до 15 марта, а потом схема будет платная. Вот так стимул, придется стараться!


2 комментария:

Буду рада любым замечаниям и предложениям!