воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Новые одеяла. Процессы.

Еще два одеяла начала шить. Начала довольно давно, возвращаюсь к ним по вдохновению.
Первое- из блоков по журналу "Лоскутное шитье. Красиво и легко". На сегодняшний день готово 14 блоков 20 х 20 см. 
Не скажу, что блоки даются мне легко, а все из-за ткани. С тех пор, как доллар вырос в цене, американские ткани стали мне недоступны, я решила перейти на китайские. Расцветки симпатичные, цена не кусается. Единственное, что мне в них не нравится - сатиновое переплетение. Сшивать и утюжить проблематично, особенно треугольные детали, сильно растягиваются и косят.

Второе одеяло - скорее небольшой плед, накинуть на ноги, сидя перед телевизором в холодное время года. 
Тоже из китайских тканей. Учитывая особенность этих тканей, я не стала мудрить и каждый кусок 45 х 50 см. просто разрезала на равные прямоугольники. Узор немудреный, но сшивать легче. Лоскутная часть готова, осталось собрать слои. размер примерно получится 1,5 х 1,1 м.

2 комментария:

  1. Светик, чудесное начало! Желаю тебе дошить оба проекта в скорейшем времени!
    А насчет китайских тканей, ты попробуй ткани крахмалить перед раскроем блоков. ;) Тогда тебе будет проще шить самые замысловатые блоки. Нас этому научили на первом же занятии по шитью сложных блоков :)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!