среда, 29 апреля 2015 г.

Парочка парочек)))

Вышивать зимой для меня практически невозможно, темнеет рано, а нормально оборудованного места для вышивания у меня нет. Да и времени почти нет. Но каким-то чудом мне все-таки удалось закончить парочку от Soda.


Нравятся мне эти парочки почти все! Еще пару схем подобных распечатала, но пока думаю...

А прошлым летом коллега собралась замуж. Я вызвалась ей вышить метрику. Выбрали эту:


Вышивка была уже вышита почти наполовину, как свадьбу отменили. Я и вышивать бросила. потом свадьба совершенно неожиданно состоялась и вышивку я не закончила. До сих пор. Стыыыыдно невероятно!  Вот на какой я сейчас стадии:



Главное невеста (точнее уже жена) совершенно не расстраивается, да и некогда ей, месяц назад у нее малышка родилась! (Вот как медленно я вышиваю))) В общем, в качестве извинения я решила связать игрушки для музыкального мобиля. Они почти готовы, на днях покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!