четверг, 9 декабря 2010 г.

Как хорошо что есть друзья!

Очень-очень мне захотелось к Новому Году наделать всякой всячины из фетра. В интернете заказать не получилось, поэтому обратилась к дружественным хомякам. 
Первая посылочка пришла от Лены elena_9 с "Йолли". Кроме заказанного мной фетра там еще оказались подарочки и открытка с поздравлениями! Еще раз большое спасибо, Леночка!


Правда, одна шоколадка до фото сессии не дожила...

А вторая посылочка приехала ко мне из Ростова-на-Дону от Лейлы. Там кроме заказанных мной фетра и колец для бобинок, было просто сумасшедшее количество подарков!


Обалденно пахнущее виноградом мыльце, ниточки (среди них один моточек Белки, которую я в глаза не видела ни разу), огромная гора бисера (уже начала использовать) и пробники духов (подумаю и думаю, закажу). Лейла, спасибо тебе огромное!

3 комментария:

  1. сколько всего...классные подарочки... новый год уже начался :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с получением посылочек!!! Сколько красоты))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я сама рада без памяти!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!