суббота, 11 декабря 2010 г.

Я победила!

Вчера закончилось голосование на "Иголочке" в конкурсе ёлочных игрушек. Было две номинации: вышитая и рукодельная игрушка. Вот этот снеговичок и победил среди других вязаных и сшитых игрушек!


Я просто несказанно рада! Спасибо всем девочкам-иголочкам, которые голосовали за моего снеговика! 
А вот и другие мои работы, сделанные специально для этого конкурса.

Девочка-ангелочек из фетра.

Кот от Dimensions на пластиковой канве.

Лоскутная звездочка с вышивкой лентами.

А вот еще одна моя работа, долго лежавшая в "недоделках", скоро будет подарена. Надеюсь, что этот сапожок понравится и маме и ее дочке.

12 комментариев:

  1. Света, поздравляю с победой!!!!Снеговичок заслуженно победил!!! Игрушки обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю с заслуженной победой!!! Я голосовала за твоего снеговика :) И остальные игрушки замечательные. А сапожок просто не может не понравиться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля поздравляю!!! Молодец!!! Столько красоты сделала, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ириша, тебе отдельное спасибо за отданный голос!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поздравляю с заслуженной победой! Чудесный малыш (а за девочку я голосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, я присоединяюсь к поздравлениям. Снеговичек будто из зимней сказки

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с победой,снеговик замечательный.Остальные работы безусловно хороши.Сапожок красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, поздравляю с победой. Игрушки обалденные.

    ОтветитьУдалить
  9. Света,а я и за снеговичка голосовала и за котика! А вообще, все игрушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо за добрые слова и голоса! Без вас я бы не победила!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!