четверг, 7 октября 2010 г.

Счастье привалило!!!

За последние дни столько всего произошло, что и поделиться некогда. 2 октября мне пришла посылка из Америки от Olena45! По правде говоря, не мне, а моей дочке, это на Йолли мы играли в детский сюрприз. Когда я отправляла в Питер  родным Зои свою скромную (как я теперь понимаю) посылочку, и и думать не могла, что в ответ мне придет такая куча подарков!
Начнем с рукодельного. Вышитое полотенчико и платочки обвязанные шелковыми (!) нитками!
 
Наряды для моей принцессы, даже немножко на вырост: маечка, кофточка и сарафанчик!
А больше всего Даше понравились игрушки! "Настоящий" CD плейер с дисками, набор из 50 фломастеров, набор для творчества, заколочки, наклейки и конфеты. И мне тоже досталось - мини набор для вышивки и 2 мотка зеленых ленточек.
 Посылку разбирали весь вечер, музыку из плеера слушали 3 дня подряд непереставая, конфеты слопали моментально, в общем довольны как ... даже не знаю кто! Зое еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!