вторник, 15 августа 2017 г.

Baking Time и мышки. Оформление.

Вот и оформлены первые две вышивки из кухонной серии! 
Отличную мне багетную мастерскую посоветовали, выбор там огромный. Девочки-консультанты быстро подобрали несколько вариантов рамок и паспарту, выбрала я вот такое оформление

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Если присмотреться, то на раме видны красные и синие черточки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Мне нравится, как обе картины смотрятся вместе и на фоне кухонной стены.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Со стеной и всеми вышивками еще придется повозиться. Цветущая ветка - это наклейка на обоях. Под несколькими цветами прячутся сюрпризы (дети почти сразу после ремонта совершенно случайно))) ручкой и красками поставили несколько пятен, пришлось маскировать). Вот теперь, после оформления всех вышивок, буду думать, убирать наклейку  или картины сверху нее вешать.

3 комментария:

  1. Света, очень понравилось оформление! Двойное паспарту очень здорово поддержало сочетание синего с красным в вышивке.
    Цветущая ветка смотрится здорово, может, не стоит ее убирать?

    ОтветитьУдалить
  2. С оформление! Найти хорошую багетку-большое дело.
    Мне кажется, что картины хорошо с веткой вписываются. Я за то, чтоб оставить ветку:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Лена, спасибо! Про ветку все еще думаю, будет видно, когда все вышивки оформлю и пойму, сколько места они занимают на стене.

      Удалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!