воскресенье, 9 июля 2017 г.

Кошки и мышки или миссия выполнена!

Да, я сделала это! Чуть больше недели прошло, но я все-таки закончила "Sugar and spice".


Большое количество белого цвета в коте мне не понравилось, поэтому шейный платок стал в голубой цветочек.

Бэк занял у меня два дня. Особенно трудно было вышивать мышиные хвосты и носы, там уж очень мелко, но мне помогали)))


И вот итог:





У кота в этот раз просто шикарнейшие усы-густые, пышные, да еще и колечками закручиваются)))
Сомневалась вышивать надпись или нет, в итоге решили с дочкой, что не надо. Теперь все мои коты и мыши ждут оформления, а я тем временем я отдохну от дизайнов Маргарет Шерри и займусь, наконец, долгостроями.

3 комментария:

  1. Замечательно получилось! Очень люблю дизайны М.Шерри, но редко вышиваю по причине бэка. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Бэк - это, конечно, гадость редкостная, зато потом какая красота получается.

      Удалить
  2. Какое очарование! С завершением! Очень интересно, как оформится все пушистики.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!