воскресенье, 18 июня 2017 г.

Sugar and spice...


А вот и новый процесс! Как планировалось, последний из этой серии. 
Набор Bothy Threads "Sugar and spice", дизайнер опять же Маргарет Шерри. 


Надпись я переводила долго, никак не могла понять смысл, а потом случайно наткнулась на детский стишок "Из чего сделаны мальчишки": 

What are little boys made of?
What are little boys made of?
Snips and snails
And puppy-dogs' tails
That's what little boys are made of.

What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice
And all things nice.
That's what little girls are made of.

Вот такая игра слов.

Процесс я начала сразу после завершения "Baking Time". По традиции, фото ниточек:


Давно заметила, что по схемам из наборов вышивается быстрее и легче, чем по бесплатным схемам из журналов. Это касается и Маргарет Шерри, и Somebunny to love. В наборах и ниток меньше, и схемы попроще. В общем, за неделю я вышила большую часть сюжета. Мыши размножались со скоростью света!)))


Как я писала в прошлом посте, опять решила поменять некоторые цвета. И если в случае с полотенцем я не сомневалась в правильности своего решения, то теперь даже не знаю...

Для тех, кто не заметил, изменены фартук мыши с ягодами и миска. Оригинальный зеленоватый цвет миски мне совсем не нравится. Фартук, так же как и полотенце из предыдущей вышивки, выбивается из общего цветового решения. Но вот смотрю я на то, что уже вышито, и пока мне кажется, что голубое получилось рядом с голубым, а красное рядом с красным... Не знаю, как объяснить ощущение.  Надеюсь, после завершения крестиков и бэка это ощущение пройдет, так как распарывать и переделывать я точно не собираюсь. 

2 комментария:

  1. Света, очаровательный процесс, веселый и задорный! Мне нравится замена цветов, все выдержано в сине -красно - белых тонах + милые золотистые мышки. С бэком картина обретет очертания и все вопросы снимутся, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!