понедельник, 5 сентября 2011 г.

Отчет за прошедший месяц

Что-то в последнее время у меня ни на что нет времени. Бегаю почти каждый день в поликлинику, своего пупса (пожалуй, уже хватит его пупсом называть...) в сад пытаюсь устроить. Покажу немножко из того, что в прошлом месяце наделала, некоторые фото не очень, вечером снимала, сильно не ругайтесь.

Это комплектик для Катюши. Швензы в серьгах посеребреные, длина браслета ок. 16 см. Для нее я еще сделала комплект на свадьбу брата и браслетик, но так быстро отдала, что сфотографировать забыла. Жду теперь фото от нее.


Этот комплект ушел быстро к новой хозяйке.

 
Зеленые стеклянные бусины "под жемчуг", фурнитура металлическая, зато недорого.

На этой фотографии на бусы не смотрим. ))



Это мне девушка заказала серьги к этим бусам, сначала описала на словах, я заказывала как раз бусины и примерно по описанию прикинула, что они должны подойти. Вот я удивилась, когда увидела бусы "в живую"! Как будто так и было! (Только бусы пластиковые, а серьги стекло).

Заказчица осталась довольна.

Этот комплект я сделала для мамы из ее старых бус, которые порвались давно-давно, и уже никто не помнил, как они выглядели.


Этот комплект я сделала для себя, под новое платье, но платье фиолетовое в цветочек и бусы на нем теряются. Продам недорого.


Снова обновка для себя любимой, на этот раз я полностью довольна. На этот раз бусы на шнуре. Он резиновый и немного тянется.


Серьги тоже для себя. Теперь у меня под каждое платье есть серьги. Носим с мамой по очереди.



Длинные пока мои любимые!

И напоследок еще одни бусы. Эксперимент из пластики. Бусины я катала в технике "чечевичка". Продам.

Со следущими двумя комплектами тоже интересная история была. Дама заказчица попросила сделать что-нибудь яркое, не уточнив цвет. Получилось у меня вот что:


А это второй вариант:


В результате все украшения разошлись по трем разным людям. Та самая дама взяла бирюзовые бусы, синий комплект взяла девушка, которая заказывала квадратные голубые серьги, а серьги от бирюзового комплекта взяла третья дама. Так  все остались довольны, особенно я! )))

1 комментарий:

  1. Как всегда, красота дивная!!! Света, ты гений!
    Спасибо отдельное от меня - я теперь самая богатая по твоим замечательным украшениям! Фото будут обязательно, вот только откопаю свой фотик...
    Желаю и дальнейшего вдохновения при создании и удачи при продажах!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!