пятница, 11 марта 2011 г.

"Сладости" к 8 марта

А вы знаете, что самый лучший способ выхода из творческого кризиса - кризис финансовый? У меня так и получилось. В последнее время совершенно не было желания что-то делать, хотя к празднику можно было навязать, наплести, нашить всякой всячины на продажу.  Однако, своим то дарить что-то надо! Быстренько собрав всю свою волю в кулак, я порылась в запасах скачанных идей и за пару дней до праздника "испеклись" у меня такие вкусняшки.


Этот кусок торта для мамы. Фотографировался в спешке перед выходом из дома.




А это пироженое уехало в Московскую область с моей подругой Катей. Фото ее, я совершенно забыла сфотографировать.
Я использовала фетр 1-1,5 мм, синтепон, бисер, тесьму, картон для донышек. 
Идеи были подсмотрены в японских журналах по рукоделию, которые мне очень нравятся за обилие самых различных идей. Много журналов я скачала тут. На этом сайте можно и скачать и купить разные журналы по вышивке, вязанию и шитью.
З.Ы. Еще один тортик я припасла для своей конфетки, скоро покажу все, что в нее войдет. Следите за новостями!

16 комментариев:

  1. Какое все вкусненькое! Очень аппетитно! А я все никак не решусь на что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитные тортики. Тоже люблю такие, но пока еще не делала : )

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень вкусно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сладости! Аж слюнки текут! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, все очень красиво и аппетитно)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные вкусности! И Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Сладости что надо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала это валяние, а это даже интереснее))) Очень красиво и вкусненько, прям с экрана съесть хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо вам большое за отзывы! Я так долго не решалась попробовать их сшить, самой очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! здоровские и совсем не калорийные )))

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота!!!я сначала подумала, что сладости настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Слов нет, такая нежная прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как аппетитно
    я тоже сшила доче тортик

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю такие штучки сладенькие!Заглянула к тебе в блог случайно (по рекламке конфетки),увидела что ты Брянская (я тоже оттуда) и осталась смотреть.У тебя интерессные работы,приятно видеть землячку,заходи в гости

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!