среда, 13 августа 2014 г.

Мои вышивальные процессы

В последние три дня я решила отодвинуть шитье и заняться вышивкой. Тем более, что поднакопилось порядочно уже начатых и не законченных процессов.

1) Парочка Soda.
Ее я решила "добить" в первую очередь. Ура! Остался только бэк!
Вот так она скоро будет выглядеть:
Парочка

2) Метрика с зайцами.
Да, опять зайцы! Уже несколько лет эти Somebunny to Love от DMC мне покоя не дают. Такие лапочки, всех бы вышила! Только вот куда?
А вот на какой стадии они у меня на сегодняшний момент:
Совсем чуть-чуть осталось!

3) Кот от Маргарет Шерри.
Таких котов у меня уже вышито штук 8-10, может и больше, несколько штук подарила. Не могу остановиться с ними, как и с зайцами.
Вот он, милашка:
Еще немного, и будет готов:

4) Маяк от Dimensions
Ну, тут совсем глухо. Не идет он что-то у меня никак. Не знаю, почему.
Может быть когда-нибудь он станет таким:

В общем, в планах у меня пока закончить хотя бы первые три вышивки, не начиная новых. Интересно, получится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!