вторник, 4 января 2011 г.

"Долгостройный заказ" и "заказной подарок"

Наконец-то я ее отдала! Как груз с плеч свалился! Стыдно сказать, но больше года я вязала эту кофточку, два раза отдавала ее заказчице и только с третьего раза отдала окончательно. Сначала она срочно понадобилась и я отдала кофточку с короткими рукавами. Потом истратила все нитки до конца и получилось так:



Конечно, носить можно, но создается впечатление какой-то "подстреленности" что-ли... Рукава одной длины с изделием - это не очень красиво смотрится. Наконец, в продаже появились эти нитки и кофточку удалось закончить. теперь она такая:


Теперь нам с заказчицей нравится (правда, фото не очень)! 

А вот еще один заказ. Его история такова. Мы с Катюшей пошли снюни пускать на 123stitch, увидела она пенал для косточек - синенький такой, матерчатый, хотела купить, а меня моя жаба (интересно, почему?) задавила. Говорю ей: "Да, такую штуку я тебе за пару часов сляпаю!" И договорились мы на Новый Год. Шить, так шить, и получился у меня такой пенал сразу на 30 косточек, (готовые они, кажется, до 20 штук бывают). Так быстро подарила, что не сфотографировала, фото Катя прислала.







Синяя ткань - плащевая, полосатая - бязь. Внутри  сердечки из фетра, в синих можно иглы хранить. Края обработаны косой бейкой, завязки - атласная лента 3 мм.

2 комментария:

  1. Светланка!!!! Ты умничка просто - успеваешь и себе и людям приятное сделать и не сдаёшься в трудностях!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Да! Я теперь гордая и счастливая обладательница! Спасибо! Очень нужная вещь, которая (очень надеюсь) внесёт немного порядка в мой вечный бедлам. К тому же эксклюзив )))) и очень красиво! :-*****

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!