понедельник, 3 января 2011 г.

Подарки и прочие приятности!

За последний месяц получила кучу посылок и писем, а руки все не доходили похвастаться. Исправляюсь!

Для начала покажу новогодний сюрприз от Марины, в который мы играли на "Иголочке". Мариночка уже показала его в своем блоге.




 А это для деток подарки:


Следующая посылка была с призом за победу в конкурсе "В ожидании чуда" на "Иголочке". Вот такой набор шерсти для валяния, покажу с обеих сторон:



И календарик на 2011 год бонусом.

А это опять от Мариночки посылка! С кусочком конфетки, я ее не выиграла, просто во время записалась))) Честно, не ожидала столько всего! Вот:


  А это содержимое пакетика, надо было панорамой снять, только сейчас идея в голову пришла!




Теперь со всеми этими богатствами надо осваивать декупаж или скрапбукинг.

А вчера ко мне приходила в гости Катюша с подарками! Сбылась мечта идиотки! Кто о чем мечтает, а я мечтала о магнитной доске от DMC. И вот она!


Слева - цветочный календарь на стену, справа - сама досочка, а это она в работе:


На столе бардак, поэтому фото крупное)))

Всем девочкам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подарки, доставленное удовольствие и внимание к моей скромной персоне!

А остальное уже завтра покажу, а то пост на километр растянется!

4 комментария:

  1. Светочка, поздравляю с подарочками, магнитная досочка классная штука, мне тоже такую захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная-это точно! Мне нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе - с ПОДАРКАМИ!!!! И новых освоений!!!!!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!